Маг Хаоса(Бродяга ->Неофит->Маг Хаоса) .
В первую очередь необходимо усвоить , что МХ(сокр. Маг Хаоса) это Маг-ДД,к тому ж очень сильный, соответственно необходимо прокачивать на полную силу скилы увеличивающую магическую атаку и скорость чтения заклятий.
Рассмотрим все скилы МХ их достоинства и недостатки и конкретное их применение на практике: Мастерство Магии - Увеличивает силу магической атаки. Пассивный скил очень важный по возможности максим на полную .
Мастерство Обращения с Оружием Магов - Сила атаки увеличивается при ношении кинжалов и посохов. Скил пассивный,магу совсем ничего не даёт так что прокачивать не советую, конечно если у вас нет лишних очков ОП.
Ментальная защита - Увеличивает магическую защиту. Пассивный скил максим на полную помогает на каче и в ПВП.
Восстановление Магии - Уменьшает время повторного использования умений. Пассивный скил чуть-чуть уменьшает задержку на скил,так что максим.
Скорость применения умений - Повышает скорость наложения чар. Пассивный скил увеличивает скорость каста(не путать с выше написаным)
Огненная стрела - Атакует цель огненными стрелами. Активный скил.
Похищение жизни - Наносит урон магией Тьмы, поглощая часть жизни цели. Активный скил максим по полной.Следует заметить ,что у данного скила очень высокий агр (агрессия),так что желательно использовать его под конец.
Разрушающая молния - Атакует цель разрядом молнии. Активный скил.
ОС(Огненная Стрела) и РМ (Разрушающая Молния) очень важные скилы так что максим, только есть один нюанс - манна. Тут следует научиться балансировать между демагом и манной. Главное не забыть главное правило любого мага "Маг жив пока есть манна".
Огненный шар - наносит урон магией Огня, постепенно сжигая цель. Максить нет необходимости. Активный скил.
Молния - вызывает молнию, поражающую цель с шансом оглушить цель.Максить нет необходимости,но весьма полезная штука в ПВП.Активный скил.
Сила Тьмы - заряжает ваше оружие магией Тьмы, нанося дополнительный урон.(Не путать с Тёмной силой, торговцы любят впаривать) Является бафом. Раскачивается значительно сильнее чем у собратьев ЧК(Чернокнижников). Максим по полной +1 умение даёт +16 демага(карты также).
Поток огня - выпускает несколько огненных шаров в цель.Второй по силе скил на урон у МХ,Советую не максить, так как нужны ОП для раскачки Спирали тьмы - главного козыря у МХ,но о ней чуть позже.Активный скил.
Поле огня - наносит огненный урон всем целям в радиусе действия.Честно - бесполезный скил, однако помогает вытаскивать синов из инвиза своей массовостью.Не максим.Активный скил.
Раскат грома - поражает цель молниями, снижая скорость атаки.Весьма полезная штука, дешевая по МП(манна).Суть в том, что скил действует на площадь, причём не заметно (в отличие от поля огня), я его называю "подарком для синов". В ПВП против синов ,в большинстве случаев, полезен если он использует пета, а сам в инвизе. На каче в ПП полезный так как срезает у всех близких мобах - 23% скор.атаки. , однако являеться весьма агрессивным ! Активный скил.
Кинжал грома - поражает цели перед вами молнией.Очень агрессивный скил с весомым демагом. Не максим.Активный скил.
Спираль Тьмы - наносит урон всем целям в радиусе действия магией Тьмы. Козырь МХ. Максим по полной. Суть его в том , что выпускает несколько шаров с огромным дамагом всем !впереди стоячим! целям. Агрессия высокая.Активный скил.
Дух огня - увеличивает силу атаки огненных заклинаний.Кажется что скил бесполезен,однако это не так . Скил даёт весомый перевес на фарме.Действует одну минуту откат три минуты.Также используется в ПВП перед кастом Потока Огня.Дебаф.
Оружие ветра - увеличивает скорость атаки цели. Второй баф МХ. Максим.Однако карты на него не добавляют %,только увеличивают его время.
Пламенная буря - вызывает пламенную бурю, медленно сжигающую цель и ближайшие цели.Не максим.Активный скил.
Магическая оболочка - часть физического урона приходится на манну, а не на жизнь.Очень полезная штука в ПВП,бесполезная на фарме. Действует пока есть манна.Дебаф.
Нейтрализация магии - некоторый урон магического урона приходится на манну, а не на жизнь. Действует как Маг Оболочка, только снимает магический ,а не физический, урон.Дебаф.
Штормовой всплеск - наносит урон магией воздуха нескольким целям в радиусе действия. Есть шанс оглушения.Сильный скил по дамагу с хорошим % оглушения. Агрессивен. Активный скил.
Скорость мага - позволяет вам в течение 10-ти сек. применить одно заклинание моментально.Максим. Даёт возможность применять касты без задержки.Я например использую его в связке :Скорость Мага-Метеоритный Дождь-Спираль Тьмы , обычно после такого мало кто выживает. Дебаф.
Внимание мага - увеличивает урон в течение 10-ти сек.Дорогой по МП,короткий по времени. Использовать его остаётся только перед связкой выше.Дебаф.
Преломление магии - сбивает чтение заклинания цели. При успешном применении накладывает молчание.Если честно бесполезный скил, сбивает одно любое заклинание.Вот только какое не угадаешь.Активный скил.
Развеять чары - снимает все ауры на некоторое время.Абсолютно бесполезный скил, к тому ж не рабочий. В идеале должен снимать все бафы с цели.Активный скил.
Продуманное уклонение -увеличивает уклонение.Максим по полной.
Преломление небес - вызывает небесный гнев, нанося сильный урон цели и оглушая все ближайшие цели.Наносит сильный дамаг, имеет значительный % оглушения, НО стоит достаточно дорого по МП. Бьёт впереди стоящие цели.Активный скил.
Метеоритный дождь - вызывает падение метеоритов в определенной зоне, вселяет страх во всех врагов, находящихся в этой зоне.Ещё один козырь МХ. Бросает страх на достаточно долгое время, используется в связке.Однако имеет маленький демаг и высокую цену МП.Так что у меня он стоит на минимуме(экономит МП но снижает дамаг).Активный скил.
Пет : Для МХ нужен маг-дд пет, это конечно же Красная фея (есть теперь и Нага). В идеале Вам понадобиться 2 красных феи 1 прокачиваем до 90 лвл активируем у неё 2 скила: на 1 эволюции Способность Карты: Интеллект - Увеличивает интеллект персонажа на 10%, если карта существа находит в ячейке на поясе, и на 2 эволюции Способность Карты: Магическая атака -Увеличивает магическую атаку персонажа на 10%, если карта существа находит в ячейке на поясе и вешаем её на пояс, а вторую красную фею качаем пассивные скилы на силу атаки, интеллект мудрость и активные скилы на атаку.
Однако у МХ значительно завышены цены по МП на касты, так что я советую брать Синьку.