ЛУЧНИК
Данный гайд написал, основываясь на собственном опыте и бескарайнем интернете.(может кому поможет) Лучник – отличный профессия для соло кача. Мобы одного с лучником уровня очень часто просто не успевают до него добегать, из-за высокого показателя атаки. У лучнника также есть и больште минусы, из-за которых играть им надо осторожно. Во-первых, сравнительно небольшой показатель защиты, из-за чего вероятность бесславно погибнуть от лап 3-4 напавших мобов, довольно велика. Во-вторых, маленькая скорость стрельбы ( в данном случае просто необходимо использование Зелья Скорости Атаки. чтобы хоть как то повысить скорость атаки). В большинстве случаях лучника спасут быстрые ноги, конечно у нас нет скила Быстрый шаг, но Зелье Ветра нам в помощь, бежим от монстра и стреляем находу. В общем, если грамотно играть, качаться соло – одно удовольствие.
Данжи. В данных патях лучник обычно выполняет роль пулера, т.е., приманивает мобов, стреляя по ним с дистанции, Если начинать стрелять по следующему мобу когда у того, которого валят в текущий момент осталось 40-60% ХП. тогда свободно получается нон-стоп. Чтобы из толпы мобов вытащить одного, надо стрелять по тому, у которого самый низкий уровень – тогда вероятность, что за ним не увяжутся остальные гораздо выше.
Кроме того, лучник также и один из основных ДД.
УМЕНИЯ.
Следопыт
Для начала не качаем никакие умения которые находятся в ветки война.
На первом этапе качаем все что есть.
На 10 уровне берем профессию кадет.
Кадет.
Навык лучников - на первом уровне дает +21 Физ атаки, +5 К скорости атаки при стрельбе из лука, на следующих - +7 Физ атаки за каждый уровень. Данный скил желательно держать на максимуме.
Мастерство обращения с луком - увеличивает скорость атаки на 1 за каждый уровень скила. МАКСИМУМ, без разговоров, так как скорость атаки у лука очень низкая.
Замедляющая стрела - Срабатывает 100%, плюс наносит дополнительные повреждения: +20 на уровень умения; Замедление: 13%+2% на уровень умения.
На первой профе можно держать на минимуме, так как замедление не особо заметно. При получении второй проффессии, можно уже качать на максимум.
Владение энергией - Это способность лучника концетрировать энергию, летающие синие шарики. У лукаря есть скилы которым необходима данная энергия. Сразу максить конечно не обязательно, со 2 левлом можно свободно дожить до 50 уровня профы.
Заряд энергии - Спомощью это умения собственно заряжаются шарики.
Энергия силы - Хоть этот скил звучит так, но на сомом деле, спомощью его можно востанавливать часть ХП и МП. Для его использования необходима заряженная энергия. Действует мгновенно.
1й уровень – 186 HP 36 MP
2й уровень – 286 HP 56 MP
3й уровень – 388 HP 76 MP
Количество используемых шариков зависит от уровня умения.
Энергия жизни - это отличный Self-Buff. Дает +4 к Vitality на 10 минут за каждый уровень. Соответственно, поднимает кол-во хитов и защиту. Желательно качнуть на максимум.
Энергетический шок - данный скил использует шарик с энергией. Поле выстрела цель отбрасывается назад и парализуется на 3 секунды. Срабатывает 100%. Дополнительные повреждения +30 на уровень. Можно качать по минимуму так как ничего нового не будет, кроме дополнительных повреждений.
Замораживающая стрела - Замораживает на 3 секунды, во время которых противник не может не только двигаться, но и атаковать. Срабатывает не всегда, и есть довольно высокий шанс того, что следующий твой удар противника разморозит. Качаем по минимуму и используем как дополнение ко всему остальному.
Добавлено (13.11.2008, 09:59)
---------------------------------------------
Яростный выстрел - 9 дамагов в секунду на уровень умения в течение 11 секунд. Срабатывает 100%, дополнительные повреждения - +8 на уровень. Если чуть-чуть не хватает, чтобы мобов быстрее бить, то можно и качнуть. Из своего опыта скажу, что по началу помогает, а дальше не особо. Качаем на свое усмотрение.
Тяжелые оковы - на 3 секунды парализует противника. Срабатывает в 9 из 10 случаев. С повышением уровня увеличиваются только дополнительные повреждения - +13 на уровень. Качаем, но только на необходимый минимум, чтобы открыть последующие скилы.
Ядовитая стрела - неплохой Self-Buff. В течение 5 минут все стрелы с определенной вероятностью будут отравлять противнику жизнь. 20 дамагов в секунду на уровень в течение 10 секунд. Качаем на свое усмотрение.
Практика защиты - +4 ФизЗащиты за каждый уровень. Если учитывать что мобы редко добегают до лукаря, то данный скил можно качнуть где то до 5.
Ментальная концентрация - в течение 25 секунд увеличивает возможность нанесения критического удара на 10%+2% на уровень умения. Качать на максимум и чем быстрее, тем лучше. Очень хороший скил на боссах.
Но вот мы добрались до 50 уровня и смены профессии. Сверхэволюция лучнику очень даже кстате.
Стрелок.
Старые умения (те что с первой профы еще остались)
Навык лучников - стоит уже очень дорого, но прибавка к атаке все равно хорошая. Продолжаем качать по мере возможности
Мастерство обращения с луком - продолжаем качать, приоритет - высокий
Практика защиты - нах надо. Лучше камни на ФДеф поставить, чем на это умение драгоценные очки ОП тратить.
Владение энергией - жутко дорого...но когда вокруг тебя летает 5 шариков, чувствуешь себя человеком... Качать, короче
Заряд энергии - ацтой. На втором уровне повышает скорость каста с 0.6 сек. до 0.3 сек - типо в два раза. А откат тот же - 2 сек. Качаем до второго левла, это позволит нам открыт более нужные скилы.
Энергия силы - качаем до проходного уровня. Кстати, очень полезно в это умение карточки вкладывать. Тогда за то же количество шариков получаешь гораздо больше здоровья и маны.
Энергия жизни - +24 к ФизДефу на 6м уровне!!! без всяких клериков!!!! Мечта !!! Но до мечты этой, как до луны - 4й уровень можно получить только на 25м джоблевеле
Ментальная концентрация - еще одна мечта.... но до этой еще дальше - 5й уровень идет на 30м левле профы
Замедляющая стрела - потихоньку докачиваем до максимума.
Тяжелые оковы - качаем до 11 уровеня
Яростный выстрел - качаем на свое усмотрение. 11 уровень - минимум
Энергетический шок - выше 6 уровня не качать
Замараживающая стрела - то же самое
Ядовитая стрела - Потихоньку качаем на максимум.
Добавлено (13.11.2008, 09:59)
---------------------------------------------
Теперь рассмотрим новые появившиеся умения.
Успешный выстрел -
Дух хранителя -
Пылающая стрела -
Силки коррозии - очень хорошая вещь. Ставим ловушку и заманиваем моба. Послет ого как он наступит на нее -90 к ФАтаки и ФЗащиты на 15 секунд на 1 уровне. (на последнем -190)
Силки молний -
Стальной дождь -
Силки огня -
Глаз хищника - Способность позволяющая видеть невидимые объекты. На первый уровень качаем точно.
Силки холода -
Ярость молний -
Дух мистика -
Проникающий выстрел -
Резонанс шока -
На данном этапе про умения пока ничего нечего рассказать. Если у кого то есть дополнения очень буду рад.
Броня, оружие и т.д.
Броня - до смены на вторую профу вы можете спокойно одевать Броню войнов.
Оружие - луки и только луки )) (как мне кто то предложил купить у него арбалет, сказав какая разница что ты оденешь, лук или арбалет)
Кольца - кольца на ловкость, или на удачу (тогда частота критов просто потрясная)
Камни душ - Половина камней на ловкость, остальные или на сноровку или на ФизДеф.(последнее предпочтительнее)
Петы.
В пояс – черепаху 40 уровня с +10% ФизДефа.
Синяя Фея - главный друг и товарищ. (для соло кача, но также и спасает в данжах)
Также в данжах ну думаю и при ПВП очень хороший пет это Орк.