Сегодня мы готовы представить вашему вниманию новые подробности грядущей третьей части Саги 6: Эволюция:
1. Три новых существа 1) Единорог – специальный обычный 2) Ночной кошмар – специальный обычный 3) Мистический джинн – очень редкий
2. ПвП система Кровавой Битвы - Кровавая Битва это схватка между сразу несколькими игроками в ограниченном пространстве. - Игрок может попасть в зону Кровавой Битвы через специальный интерфейс, который располагается внизу экрана по центру. - У Кровавой Битвы есть Общий канал и Свободный канал. Размер канала ограничен 64-мя игроками. - Если количество участников превышает лимит, лишние участники будут перемещены на другой канал. - В общем канале игроки распределяются по зонам Кровавой Битвы в соответствии со своим рангом. - В свободном канале игроки распределяются по зонам Кровавой Битвы без учета их уровня. - Игроки не могут использовать обычные расходники в зоне Кровавой Битвы, но они могут использовать: свиток возврата, свиток воскрешения, свиток воскрешения существа, призыв декоративного питомца, призыв существа. - Игроки не могут создавать группы в зоне Кровавой Битвы и уже существующие группы автоматически расформировываются если персонаж, который состоит в группе входит в зону Кровавой Битвы. - Игроки могут войти в зону Кровавой Битвы только через интерфейс и при входе в зону их здоровье и мана полностью восстанавливаются. - Задержка входа-выхода в зону Кровавой Битвы составляет 8 секунд. - Все наложенные на персонажа и его существо эффекты убираются при входе в зону. Но на персонажа накладывается эффект «Ауры Защиты» на 20 секунд. - Пока на игроке висит Эффект Ауры Защиты, он не может использовать умения, атаковать и быть атакованным, пока на нем висит этот эффект, но он может призвать существо. - Эффект Ауры Защиты может быть прерван левым кликом мыши на иконке этого эффекта. - Если персонаж умирает во время дуэли, он возрождается в пункте старта через 10 секунд и на него снова накладывается аура. - В зоне Кровавой Битвы существуют специальные монстры, из которых игроки могут получить полезные эффекты и предметы, действующие только в пределах зоны Кровавой Битвы. - В зоне Кровавой Битвы можно найти Частичку Восстановления, которая восстанавливает ХП и МП игроков и их существ до максимума. - Результат каждой схватки в Кровавой Битве записывается в рейтинге Кровавой Битвы и его можно посмотреть в интерфейсе Кровавой Битвы. - Когда персонаж умирает, он не теряет предметов в зоне Кровавой Битвы. - Покинуть зону Кровавой Битвы возможно также через интерфейс. Персонаж попадает в то место, откуда он пришел в зону. - После выхода из зоны персонажи получают те значения ХП и МП, которые они имели перед попаданием в зону. - Эффекты и предметы, полученные в зоне Кровавой Битвы не сохраняются. - Игроки не могут попасть в зону Кровавой Битвы во время штурма подземелья, из Лобби Пещеры Медведей и во время боя.
3. Система Подземелья Медведей будет изменена - выход и вход в пещеру медведей может происходить в любое время через интерфейс в центре нижней части экрана - вход в подземелье через интерфейс занимает 8 секунд - игроки могут попасть в подземелье до 12 раз в день в любое время - использованное количество проходов в подземелье обнуляется каждый день в 6:00 утра - в лобби Пещеры Медведей добавлены медвежий торговец и кладовщик - алтарь Пещеры Медведей теперь один в центре вместо четырех - рейтинг Пещеры может быть просмотрен в игре - рейтинговые очки, полученные именно в Подземелье Владыки Медведей, показываются в интерфейсе
4. Появятся предметы высоких уровней с дополнительными бонусами и шанс выпадения предметов 6 и 7 уровней будет повышен - предметы 5,6,7 уровня добавлены, эти предметы аналогичны существующим, но обладают дополнительными эффектами - добавленные предметы включают оружие, костюмы, шлема, перчатки, ботинки, щиты и декоративные предметы - предметы высокого уровня различаются по рангу. Чем выше ранг, тем выше уровень умения - предметы высокого уровня можно будет получить при убийстве монстров из Данжей - Шанс выпадения для предметов и кубов 6 и 7 ранга резко возрастёт
Дополнительные эффекты: - Защита - Скорость атаки и чтения заклинаний - Блок - Точность - Сила Крит. Удара - Восстановление МП - Ф. Атк. - М. Атк. - Скорость передвижения и шанс уклонения - Шанс критического удара
5. Будут добавлены специальные эффекты для комплектов Белого Дракона/Чёрного Дракона/Песчаного Дракона - Эффекты для существующих костюмов, оружия и шлемов сохранится. Будут добавлены два вида эффектов. - Эффекты вступят в силу, когда вы наденете все пять предметов: костюм, оружие, шлем, перчатки и ботинки.
Белый Дракон: Во время атаки, ваша скорость передвижения может возрасти на 15 секунд; Когда атакуют вас, ваша Защита может повыситься на 10 секунд. Чёрный Дракон: Во время атаки, все ваши удары могут стать критическими на 10 сек; Когда атакуют вас, вы можете оглушить своих врагов на 5 сек. Песочный Дракон: Во время атаки, ваша скорость атаки и чтения заклинаний могут возрасти на 10 сек; Когда атакуют вас, ваши враги могут ослепнуть на 5 сек.
6. Будут добавлены задания по основному сюжету игры - Уровень сложности новых заданий будет выше уже существующих. - Некоторые новые задания не будут обозначаться значком над НПС, но задание будет получено во время разговора с ним. - Первую часть задания можно найти, во время общения с НПС в каждом городе - Новые предметы будут выдаваться как награды за некоторые задания.
7. Будут расширены возможности по созданию своего персонажа - Окно создания персонажа будет изменено. - Детализирована прорисовка персонажа и добавлены параметры выбора лица, в том числе татуировок. - Созданное ранее лицо будет автоматически обновлено.
8. Будет изменён баланс монстров - Сложность убийства монстров и количество получаемого опыта будут изменены в Подземельях Белого дракона/Чёрного дракона/Песчаного дракона - Уровень монстров, обитающих в подземельях драконов, будет изменён. - Баланс монстров в подземельях будет изменён. A) Уровень монстров, обитающих в подземельях и боссов среднего ранга повысится. B) Уровень получаемого опыта, очков профессии и предметов возрастёт. - Баланс монстров – боссов подземелий будет изменён.
9. Дополнительные изменения - Будут изменены иконки некоторых предметов. - Скорость езды на Белом драконе будет увеличена с 260 до 280. - Белый Дракон будет увеличен в размере.