Суббота, 21.06.2025, 12:13

Приветствую Вас Гость | RSS
ТАМПЛИЕРЫ
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Гайд. Волшебник - Клирик
МорфийДата: Суббота, 08.11.2008, 09:42 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хил. Мастер-класс

Содержание

Подобие вступления

Скилы

Карты

Экипировка

Существо

Собственно Лечение

Отхил Пати

Соло (фарминг)

Заметки на полях

____________________________________________________________________

Подобие вступления

Пишется данный гайд ПвЕ клириком 68го лвла, со всеми вытекающими из этого ограничениями. Просьба не кидать в аффтора тухлые яйца за ляпы в тех местах, о которых он еще не знает в силу малого лвла и мизерному ПвП опыту.

Предназначен данный гайд прежде всего для ориентированых на отхиливание пати Волшебников\Клириков. Каппеланы так же могут неплохо лечить и многие общие положения им пригодятся, когда они будут выполнять роль хилеров в группе. Все наиболее необходимые для этого умения имеют в их дереве продолжение(более подробно останавливаться на ++ и -- выбора той или иной ветки я пока не буду, возможно, в последствии добавлю главу об этом).

В следствии такой ориентации, часть касающаяся игры соло будет рассмотренна весьма и весьма поверхностно - фактически, о большинстве возможностей будет упомянут только сам факт их существования, а некоторые и вовсе опущены.

txt версия файла - http://proton.nightmail.ru/RZhealGuide.txt - буду по мере роста и накопления инфы обновлять

полезный файлик - http://proton.nightmail.ru/RZHealSkills.xlsx

Добавлено (08.11.2008, 09:39)
---------------------------------------------
Умения часть 1

И так, начнем рассматривать основные орудия вашего праведного (можно сказать Богом освященного! ^_^) труда. Да, да вашим основным орудием будет вовсе не посох и булова, как могут думать непосвященные, а именно они - умения.

Умения Волшебника

Уровень 1

Мастерство обращения с оружилм целителей (макс 10)(макс 20)
Название говорит само за себя - пассивно повышает уровень ФИЗИЧЕСКОЙ атаки при ношении посохов и булав. +5атк за уровень умения.
Навык для соло фарма, бесполезен при каче в группе. Открывает Доступ только к ОГЛУШАЮЩЕЙ БУЛОВЕ - навыку также только для соло.

Ментальная Защита (макс 10)(макс 20)
Бесполезный навык. повышает уровень Мзащиты. 1е "но" - у вам как мага броня и так дает неплохую Мзащиту. 2е - Мзащита реально нужна только при ПвП. Не качать.

Слабое Лечение (макс 5)(макс 10)
Селф хил с минутной перезарядкой. Общий навык для всех Дева. Для нас абсолютно бесполезен. Качать как проходной, потребуется 6й уровень для доступа к хил линейке 2ой прффы.

Мастерство Магии (макс 10)(макс 20)
Пассивно увеличивает вашу Матаку. 1й уровень дает +15, все последующие +5. Навык нужный, но лишь во вторую очередь, из-за штрафов накладываемых на хил(подробнее этот аспект будет рассмотрен в разделе СОБСТВЕННО ЛЕЧЕНИЕ). качать как проходной, для доступа к Благословениям 2й профы(выше 5го уровня) потребуется 11й уровень.

Практика Защиты (макс 5)(макс 10)
Пассивно повышает Вашу ФИЗ защиту при ношении брони. +4 Фзащиты за каждый уровень. Умеренно ползно. Такой боныс вас канечно не спасет не от чего мало-мальски серьезного, но с другой стороны - совсем уж лишней защита не бывает. Качать по мере того, как стоимость будет соизмерятся с 1/10 стоимости увеличения профф уровня. (ну, примерно)

Уровень 5

Лечение (макс10)(макс20)
Ваш основной навык, но как это не парадоксально - максовать его вовсе не обязательно. Понадобится уровень 11 для доступа к хил навыкам 2й профы. Подробно навык рассмотрен в главе СОБСТВЕННО ЛЕЧЕНИЕ.

Энергетический удар (макс10)(макс20)
Основной Маг дамажащий скил (аналог Разрушающей молнии и Огненной стрелы Неофита Асура). Бесполезен, как сам по себе, так и как проходной. Можно взять 1й уровень, для того, чтобы пулить мобов, стоимость 1го уровня 6мп и полусекундный каст очень положительно характеризуют этот скил для этого, но пулл мобов - не задача хилера в пати.

Уровень 10

Вспышка (макс 5)(макс 10)
Бесполезен.

Воскрешение (макс 5)(макс 10)
Название говорящее само за себя. Нужно, но 6м лвлом для доступа к умениям 2й профы можно ограничится. Скилл испльзовать который желательно как можно реже - в идеале не использовать вообще. happy

Благословение жизни (макс 5)(макс 10)
Бафф, увеличивает Энергию на +3 и Физ Защиту на +15 за уровень умения. Полезность трудно переоценить. Максить при первой же возможности.

Благословение мудрости (макс 5)(макс 10)
Бафф, увеличивает Мудрость на +3 и Мзащиту на +15 за уровень умения. в отличие от предыдущего практически бесполезен. 6й уровень понадобится для доступа к Благословениям на 2й профе.

Уровень 15

Оглушающая булава (макс 3)(макс 6)
Навык для соло. Прохождение стана, по частоте приравнивается к Чудотворному деянию.

Слабое сияние оружия (макс 10)(макс 20)
+4 атаки к каждой нормальной(не критическои и не активной) атаке. Для соло.

Благословение силы (макс 5)(макс 10)
Бафф, увеличивает Силу на +3 и Физ атаку на +15 за уровень умения. Второй по важности после Жизни. Максоить при первой же возможности.

Благословение разума (макс 5)(макс 10)
Бафф, увеличивает Интеллект на +3 и Матаку на +15 за уровень умения. Умеренно полезен. Максить после Жизни и Силы.

Уровень 20

Слабое сияние брони (макс 10)(макс 20)
Дает какую-то защиту. Хоть у бейте не скажу какую - у меня лвл 10 - что с ним, что без него, я разницы по крайней мере не заметил. Вкачивать только после максимизации баффов.

Восстановление (макс 5)(макс 10)
Лечение за промежуток времени. Очень полезный навык, но выше 6го уровня качать его лучше уже на 40м проф лвле 2ой профы, после максимизации баффов. Подробно навык рассмотрен в главе СОБСТВЕННО ЛЕЧЕНИЕ.

Уровень 25

Божественное копье (макс 5)(макс 10)
Бесполезен.

Копье земли (макс 5)
каст 1.5с с очень неплохим шансом станит цель. 1го лвла достаточно. В сочетании с СИЛКАМИ ХОЛОДА является неплохой связкой для нейтрализации моба. Но применять осторожно.

Ледяное копье (макс 5)
только как проходной к СИЛКАМ ХОЛОДА.

Добавлено (08.11.2008, 09:39)
---------------------------------------------
Умения часть 2

Уровень 30

Сияющий крест (макс 10)(макс 20)
Ересь полная.

Быстрое лечение (макс 10)(макс 20)
Аналогичен Лечению по количеству отхиливаемого здоровья при равных уровнях. Кастуется в 2 раза быстрее, но и откат имет в 2с. Также потребляет больше маны. Черезвычайно полезен в экстренных ситуациях, но имеет ряд "но". Подробно навык рассмотрен в главе СОБСТВЕННО ЛЕЧЕНИЕ.

Кислотное болото (макс 5)
ни разу не применял в реальной ситуации и ничего не потерял от этого.

Силки холода (макс 10)
Замораживают цель на месте. Она не может передвигаться, но может атаковать. В сочетании с КОПЬЕМ ЗЕМЛИ является неплохой связкой для нейтрализации моба. Но применять осторожно.

Уровень 35

Ядовитый плющ (макс 10)
Дебафф Физ Защиты. Можно применить на боссах, но дальше 1го уровня вкачивать не рекомендую.

Очищение от яда (макс 5)
Бесполезен. можно взять 1й лвл просто, чтоб вопросика в клетке не было...

Уровень 40

Сияние(макс 5)(макс 10)
Неплохое атакующее умение. 1е "но" - каст сбивается при получении урона, и действие самого скила наносит 6 ударов магией, цепочка которых сбивается при получении урона или применении чего-угодно Вами самими, таким образом для его нормального прохождения Вас в течении примерно 3.5-4с не должны трогать. 2е - нанесение урона не Ваша обязанность, а этот скилл еще и довольно прожорлив в плане маны, которую можно пустить на вашу прямую обязанность - отхил группы. Полезен, но не для нас.

Божественный щит (макс 5)(макс 10)
Значительно уменьшает наносимый Вам урон в течении примерно 10с, но требует ношения щита. Качать если ходите со щитом.

Умения Клирика

Рассмотрены только новые навыки.

Уровень 10

Массовое восстановление жизни (макс 10)
немного увеличивает ХП реген группы, при этом постоянно потребляет ману. у меня навык пока только 1го уровня. Эффект почти не заметен, впрочем потребление маны тоже. Можно прокачать посло 40го проф лвла.

Уровень 15

Массовое восстановление маны (макс 10)
немного увеличивает МП реген группы, при этом постоянно потребляет ману. у меня навык пока только 2го уровня. Эффект почти не заметен, впрочем потребление маны тоже. Можно прокачать посло 40го проф лвла.

Массовое Лечение (макс 10)
Очень желательно не попадать в ситуации, когда необходимо применять этот скил. Впрочем мир Раппельза хоть и не реален, но до лучшего из миров ему еще далеко, а потому, ситуации такие будут. Лечит он около 1к хп у каждого члена пати в зоне видимости(но не у пэтов), потребляет примерно столько же МП. 1е "но" - будьте готовы к тому, что все мобы сагрятся на Вас, так как он генерит ОЧЧЧЕНЬ много агры. 2е - у скила довольно долгий речардж, так что даже если запас маны вам это позволяет, поспамить скилом не получится. Дальше 1го лвла качать лучше только после 40го проф лвла.

Уровень 20

Массовое благословление брони (макс 10)
Аура на всю группу, аналогичная Массовому Восстановлению жизни\маны НО эта аура перебивает Благословение Жизни и в отличие от него не дает прибавки к характеристикам, только Физ Защиту. А потому, обкаст на каждого сопартийца единичным Благословением гораздо предпочтительнее. У меня он 2го лвла и я им не пользуюсь. После 40го прф лвла замакшу и посмотрю что выйдет, возможно на максимальном уровне в нем появится смысл... Пока пропускаем...

Сияние оружия (макс 10)
еще не изучил, но предполагаю, что является просто усиленной формой СЛАБОГО СИЯНИЯ ОРУЖИЯ. на мой взгляд бесполезен.

Уровень 25

Массовое благословление магической брони (макс 10)
читай комментарий к МАССОВОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ БРОНИ.

Прикосновение богини (макс 5)
Лечение за время(ХоТ) на всю группу. Применимы все замечания МАССОВОГО ЛЕЧЕНИЯ.

Уровень 30

Массовое благословление оружия (макс 10)
читай комментарий к МАССОВОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ БРОНИ.

Сияние брони (макс 10)
Вероятно полезно, но требует для открытия кучи ненужных навыков. Может подождать 40го профф лвла.

Уровень 35

Массовое благословение магической силы (макс 10)
читай комментарий к МАССОВОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ БРОНИ.

Уровень 40

Жертвоприношение (макс 5)
еще не открыл, добавлю коммент как только появится опыт использования скила.

Добавлено (08.11.2008, 09:40)
---------------------------------------------
Карты

И так, Карты это наше всё! Само собой не все:

Большая часть всех ваших зароботков должна уходить на 3 из них: Лечение, Быстрое Лечение, Восстановление. Как можно быстрей заполучите все три хотя-бы уровня +2. Конкретные цифры, делающие их столь необходимыми рассмотрены в главе СОБСТВЕННО ЛЕЧЕНИЕ.

Карты Благословения. Полезны, но цены на них гораздо выше их реальной пользы. Если имеются свободные деньги, и карты хилов уже +2\+3 то можно приобрести, но идола, в отличие от хил карт, делать из них не стоит. каждый уровень карты дает всего лишь +1 к характеристике и +5 к аттрибуту, то есть карта +3 равноценна бафу на 1 уровень выше.

Карты массовых хилов: Массовое Лечение, Прикосновение Богини, Жертвоприношение. Если попадутся вам - хорошо, не попадутся - ничего страшного. Начнем с того, что до ситуаций когда нужно отхиливать сразу всю пати надо не допускать. А закончим тем, что прибавляют они сущий мизер.

Остальные карты - не нужны. По крайней мере не в ПвЕ группе.

Добавлено (08.11.2008, 09:40)
---------------------------------------------
Экипировка

Оружие

Выбор оружия у нас довольно большой - аж 4 вида! А именно: одноручные булавы, двуручные булавы, одноручные посохи и двуручные посохи. собственно можете выбирать что хотите, за исключением одноручных посохов, ибо они - ересь полная. Булавы я рассматривать особо не буду, так как они все-же больше для соло, пати хилеру нужен двуручный посох, "но" - это не обязательно. Разница в Матаке между булавой и посохом отражается на лечении незначительно, а потому, если вы часто ходите в одиночку и посох дополнительно покупать денег не хватает\жалоко - ходите с буловой. Также, если Вы будете ходить с одноручной буловой - Вы сможете носить щит. Толку Вам от него самого никакого, но сможете использовать БОЖЕСТВЕННЫЙ ЩИТ. Я лично хожу с двуручными булавой или посохом, но вариант со щитом, возможно тоже будет себя оправдывать...
Хмм... вот собственно и все по поводу оружия...

Броня

Броня у нас магическая, читай - что есть, что нет. Улучшать ее желательно, но если выбор стоит - улучшить броню или карту на хил(а выбор обычно как раз такой), то улучшать нужно хил.

Камни

вставлять везде Интеллект(+ к мане) и Энергию(чтоб хоть немного поднять броню). При желании Энергию можно заменить на Силу(+ к хп)

Серьги и кольца

на Матаку и Интеллект соответственно. Но они не очень важны. можно надеть что под руку подвернется.

Добавлено (08.11.2008, 09:40)
---------------------------------------------
Существо

Тут честоно говоря затрудняюсь давать какие-то советы. У меня самого Красная фейка, которая просто стоит в сторонке. В принципе можно взять Синюю, чтоб помогала отхиливать группу, но толку от нее - чуть. Или таскать с собой птицу\орка\йети чтоб Воем переагривали с вас мобов.
В соло для Вас лучше подойдет какой-нибудь танчащий пет.

Добавлено (08.11.2008, 09:41)
---------------------------------------------
Собственно Лечение

Лечение и Быстрое Лечение:
"хил" = (80 + (140 * ("уровень умения" + "уровень карты"))) + ("Матака" * 0,3)
"мана стоимость(Леч)" = (35 + (56 * "уровень умения")) - (10 * "уровень карты")
"мана стоимость(Б Леч)" = (45 + (70 * "уровень умения")) - (10 * "уровень карты")
Лечение происходит в конце каста, время каста увеличивается, если во время каста вас бьют.

Восстановление:
"хил" = (60 * "уровень умения") + (10 * ((14 + (28 * "уровень умения"))+("Матака" * 0,06) + (13 * "уровень карты")))
"мана стоимость" = (42 + (84 * "уровень умения")) - (10 * "уровень карты")

Формулы не очень наглядны, поэтому приведу пример:

Рост Лечения от Матаки
Лечение лвл 1 +0
матака______300_________500_________700_________900
хил_________310_________370_________430_________490
мана________91__________91__ ________91__________91
хил\мана____3,41________4,07________4,73________5,38
хил\сек_____88,57_______105,71______122,86______140
мана\сек_ ___26__________26__________26__________26

Рост Лечения от уровня Карты
Лечение лвл1 Матака 300
карта_______+0__________+1__________+2__________+3
хил_________310_________450_________590_________730
мана________91__________81____ ______71__________61
хил\мана____3,41________5,56________8,31________11,97
хил\сек_____88,57_______128,57______168,57______208,57
мана\се к____26__________23,14_______20,29_______17,43

Рост Лечения от уровня умения
Лечение Матака 300 +0
лвл_________1___________2___________3___________4___________5
хил_________310_________450_________590_________730_________870
мана____ ____91__________147_________203_________259_________315
хил\мана____3,41________3,06________2,91________2,82________2,76
хил\сек_____88,57 _______128,57______168,57______208,57______248,57
мана\сек____26,00_______42,00_______58,00_______74,00_______90,00

как не трудно заметить улучшение показателей лечения при улучшении карты растут почти с геометрической прогрессией по сравнению с увеличением характеристик от Матаки. А Более высокие уровни умения показатели меняют, он некоторые - не в лучшую сторону.

прогресс показателей Быстрого Лечения и Восстановления несколько несколько отличается, но тенденция у них такая же.

если есть желание, можете поиграться с файлом - http://proton.nightmail.ru/RZHealSkills.xlsx

Добавлено (08.11.2008, 09:41)
---------------------------------------------
Отхил Пати

Так как в группе в первую очередь важен нон-стоп, а нон-стоп с "пустыми" хилами весьма затруднителен, то первым по важности показателем для нас станет количество отлечиваемых хп за единицу маны. Лучшим лечением по этому показателю(при картах до +3) является Восстановление 1лвл, следом за ним следует Лечение 1лвл, которое при карте +3 даже выходит на 1е место.

В следствии ограничения Восстановления связанного с тем, что его бессмысленно кидать чаще чем раз в 30с, Вашим основным и самым часто истользуемым умением должно быть Лечение 1лвл.

при его спам-касте лечится вполне достаточное количество хп. если этого не хватает, то, возможно, Вашей пати просто не надо лезть на красных ++ мобов, а довольствоваться оранжевыми? по крайней мере при нормальной координации действий группы спама 1го лвла должно хватать.

В том случае когда атака идет сразу по нескольким членам группы, можно чередовать Лечение с Быстрвм Лечением. Более высокие уровни имеет смысл использовать только если у вас ЧП (сагрили слишком много мобов).

Еще 1 "+" в пользу использования 1ых уровней умений - они генерят гораздо меньше агры, чем их старшие собратья. Попробуйте как нить кастануть Быстрое Лечение 10+лвла на танка сразу после того как он пульнул моба и успел только 1 раз его ударить. Моб сагрится на вас, в то время как 1лвл умения позволяет не срывать агро в таких ситуациях

В продолжение темы агро контроля - привожу скилы в порядке возрастания генерируемой угрозы: Восстановление, Лечение, Быстрое Лечение, массовые хилы; не смог разобраться пока какие из массовых хилов генерят больше агры, просто знайте, что после их каста в 90% случаев все мобы будут ваши.

Добавлено (08.11.2008, 09:41)
---------------------------------------------
Соло (фарминг)

пока в разработке

Добавлено (08.11.2008, 09:42)
---------------------------------------------
Заметки на полях

Сверхэволюция персонажа

Клирикам Сверхэволюция не очень нужна. Мы, пожалуй, единственная профессия которая совершенно спокойно переносит ее отсутствие.
Сейчас обьясню почему:

1) Сверхэво нужно в 1ю очередь для ПвП. Но, в 1х1 Клирик не боец, для 1х1 Вам надо было брать Капеллана, а ему Сверхэво нужна. А в стенке на стенку Вы все-равно будете в самом... эээ... арьергарде, и бонусы Сверхэво Вам будут там не нужны.

2) В ПвЕ бонус Сверхэво вообще смехотворен. В соло бонуса в +5 к характеристикам Вы не почувствуете, а в группе он станет еще более незаметен.

Нет, если Вы качаете злобного Клирика ПвПшера (?_?), то Сверхэву раскачать стоит, но может в таком случае Вам лучше выбрать Капеллана???

 
АССУРИДата: Суббота, 08.11.2008, 11:31 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: Пользователь
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Мой твинк будет крайне рад данному пособию))) Спасибо)))
 
ЛямочкаДата: Суббота, 08.11.2008, 14:26 | Сообщение # 3
Рыцарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
спасибочки за гайд конечно:) но в некоторых моментах возьму на себя смелость не согласиться:))
это лично твое мнение, у меня есть мое
доводов твоих чтобы изменить мое мнение не достаточно.

допустим
не согласна что щит и одноручный посох ересь. меня щит спасает очень даже ничего, даже без Божественного щита. 1 из 5 попаданий по мне попадание по щиту.
ну а с одноручной булавой в пати толку нету, всеравно сидиш на попе постоянно, а то что добавит посох хоть и не существенно, но и не бесполезно:))
целесообразность покупки мы не рассматриваем, у каждого свои доходы и возможности smile

по поводу пета: как ты можеш говорить, что синяя фейка не приносит особой пользы?? во 1х тебе что помешают 2200 лишней МП?? и одновременный хил 2х человек. плюс ее аналог восстановлению, за тик 110 ХП поверх твоим 200-250, друг другу они не мешают. да и 550 ХП мнгновенного восстановления.
лечить она тоже может мгновенно и по 1500ХП и более, плюс баф благословение духов каждые 10 минут, +100 реген мп и хп
я с фейкой держала фул пати в зш на предпоследней точке нонстопом.
я считаю что синяя фейка незаменимый помощник клирику:) (никто еще не жаловался на мою фейку;)

затем совершенно не согласна что клирик не боец. рулят прямые ручки smile
зайди на ютуб и посмотри пвп клирика с остальными:) не говорю что 100% выигрыш, но и не без победы (тока смотри пвп 100+)
про сверхэву не согласна тоже в корне, конечно дело каждого... я взяла и не жалею, ради забавы люблю бегать на аренку:) не тупо ведь заниматься только хилом или солофармокачем smile
ЗЫ про эву, билась с хилом своего лвла, когда я была уже с эвой а он нет. у мну 70% мп осталось у него ноль и он труп. думай сам.

замечу это лично мои замечания, но основанные и на прочтении других статей:)
спасибки за статью:) полезно почитать:) но у каждого есть своя голова на плечах, играйте, развивайтесь, наслаждайтесь игрой, а не тупо билдом smile

 
МорфийДата: Суббота, 08.11.2008, 16:25 | Сообщение # 4
Послушник
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Лямочка, Собственно в самом начале предупредил, что не ПвПшер и гайд именно для ПвЕ Клириков, и относится только к качу в группе.

Одноручный посох ересь потому, что в группе должен быть надет Двуручный посох. Варианты с буловами - для соло кача, и взяты в обзор только из-за того, что бонус к хилу, теряющийся от снижения Матаки не критичен и посему допускается не специфический для группы эквип. Клирика в группе бить не должны. Если в группе Вас(при условии, что хилы Вы спамите 1лвл) атакуют слишком часто, то нужно просто покинуть такую группу... (это я про пользу щита в группе)

По поводу предпоследней комнаты в ЗШ - я там тоже в 1го хила нон-стопом качался в пати из 6ти, при этом без всякой фейки. Но с замечаниями по поводу пета согласен, как я написал - у меня Красная фейка и пользы в пати от нее - 0, а замечания о Синей основаны чисто на наблюдении за ними со стороны... Если напишешь сравнительную главу о пользе разных петов для клирика, думаю все скажут тебе спасибо =)

Клирик не ПвП боец, потому, что при прочих равных(в том числе руках) он заточенным на ПвП классам сольет. А про руки и их качество - это вообще разговор отдельный. Да, согласен, что прямые руки творят чудеса, но, делают они это обычно несмотря на негативные для этого обстоятельства

Собственно единственные 2 пункта на которых я настаиваю в гайде:
1) надо использовать хилы 1 лвла
2) надо улучшать хил карты у в ущерб всему остальному

все остальное носит характер предложений и ИМХО

Собственно, написан он только в следствии того, что я порой ужасаюсь "продуктивности" некоторых хилеров...

 
ЛямочкаДата: Суббота, 08.11.2008, 17:09 | Сообщение # 5
Рыцарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
скажем так эта вот куча писанины, в боелее менее степени полна воды и бесполезной инфы, все в игре расписано и русифицированно:)
а для "продуктивных" хилеров ты старался зря, они как не читали и не будут читать:)
будь у них желание научиться или хоть некоторая способность соображать, то я думаю они бы уже хоть чемуто научились:)

просто обычный гайд по скилам не поможет:)... для неопытных хилов, ты лучше бы расписал очередность прокачки скилов:) типа там набрали 100к оп вкачали такието скилы до такого то лвла, надели такуюто броню и оружие, точнули до такой то степени, и бьете таких то мобов, такойто тактикой, получаете столько ОП
и т.д. и т.п.:)
а такие заумные формулы полезны конечно:) очень интересна мне была формула с применением карт:), но я до текущих лвлов даже и не мечтала о картах:)
щас вот посчитала и уже хочется эти 3 карты:)) тока я не представляю какие это будут затраты...

а что будет лучше: полечить 5 раз 1м лвлом или 1 раз 5м?:)))

 
МорфийДата: Суббота, 08.11.2008, 17:31 | Сообщение # 6
Послушник
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Лямочка)
а что будет лучше: полечить 5 раз 1м лвлом или 1 раз 5м?:)))

смотря с какой стороны рассматривать пользу: если в плане мана эффективности, и общего кол-ва вылеченных хп, то 5 раз 1м само-собой =)
а вот если смотреть на количество хп в единицу времени, то 5й уровень.

а по поводу распределения ОП по разным умениям я в комментариях у соответствующим умениям это рассматривал.(прочитай внимательней раздел умений)

а по поводу не оптыных хилов - мне если честно не очень интересно как они качаются, тем более что пути кача неисповедимы...
я только то как они должны хилить в группе рассматривал, так как очень многие лечат 10м лвлом Лечения только изходя из посылки, что больше - значит лучше... не многие высчитывают эффективность по разным показателям. стоит им это разжевать, как - О Чудо! они начинают нормально лечить!

По поводу "воды" ты вероятно права, как-нить на днях "выжму"...

Очень рад, что даже тебе оказалась полезна наглядная демонстрация пользы карт cool
(собсно это 1 из 2 основных мыслей которые я только донести через гайд и хотел)
а затраты на них будут *:;%?:%;? какие сразу говорю. в среднем они сейчас от 450к до 700к стоят(по крайней мере за столько их стоит брать, продают-то их порой и по 1кк). Кубики магии - по 100к. Соответственно карта +2 это 1-1.5кк, +3 - 2.5-5кк(тут начинает иметь смысл улучшать с элементом магии шоповским он 8 рп стоит= 4 стаба, то есть около 1кк)

 
ЛямочкаДата: Суббота, 08.11.2008, 19:24 | Сообщение # 7
Рыцарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
О_о
да ну их к лешему, буду пока бегать без карт smile
 
ВанюткаДата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:53 | Сообщение # 8
Нубо Танк
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
морфий эт скока труда ГРАЦ hands
буду рад если ктонить на пала- рыцаря такое сделает
очень хотелосьбы почитать
тока самому писать времени нет
()


вы чувствуете, что стали задротом?
тогда:
Глубокий вдох, 2 литра пива залпом, лёгкий выдох, мышку нежно в руки и дальше задротить
 
SynДата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:55 | Сообщение # 9
Воин Света
Группа: Пользователь
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
И на охотника было бы неплохо посмотреть. Хотябы в плане прокачки скилов.

"Вы смеётесь надо мной, потому что я не такой как Вы! Я же смеюсь над Вами, потому что Вы, не отличаетесь друг от друга! "
 
AlexemerДата: Среда, 12.11.2008, 09:05 | Сообщение # 10
Воин Света
Группа: Пользователь
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ГРАЦ за гайд )) Оч много полезной информации )))

In vino veritas !!!
 
СОБРДата: Среда, 12.11.2008, 09:28 | Сообщение # 11
Воин Света
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин а я уже раскачался. без гайда sad
Хотя получилось почти как по гайду.

Хочу добавить свои коменты:

Ядовитый плющик, для соло кача очень даже ничего(у меня раскачен до 7), если вы работаете булавой. Ну конечно обязательно в связке с петом с танчиком.

А когда пати, все такие синяя фейка хорошо помогает. Благославление духов кидать, 20 левла скил лечения хилит по 2к + дополнительный запас манны. Так что это твой друг и товаришь.


 
ВедмаДата: Четверг, 13.11.2008, 15:49 | Сообщение # 12
Рекрут
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ochen neploxo toko preduprezdayu na 80+ zabudte pro vse eto smile
Zabudte pro posox i regen mani, esle vam nado regenet manu ne dla rebafov, to vasha paty tupit, kidaite etix noobov.
Vasha glavnaya zadacha na 80 lvl prakachat baff pa max ili priblizitsa k etomu,
1r bulava i schit odnoznachno, sidenie i regen mani zamenit damag tak chto kachaite plusch nepozeleete.
Prigaditsa liuboi damazuschi pet ili feya (mozna xilat feyai a samomu damazit)
Prikasnavenie bogini, vostonovlenie, bistroe lechenie-vot vashi glavnie skili. Mass lechenie kidaite XXX chtob ego daze v echeikax skilov nebilo, esle konechno nexotite slivatsa smile

P.S. kolca na int obezatelno, kamni max na vash lvl, feya v remen i ozerelie dush pomozet vam spravitsa s obazenastami hilera v pp full patkoi daze 1 hillom.

 
GolderДата: Четверг, 13.11.2008, 17:33 | Сообщение # 13
Рекрут
Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
- феечкой лучше наложение рук на танка делать постоянно. + сам восстановление кидать. если еще и шам кинет родник то вообще у танка ХП никогда не будет уменьшаться smile

- считаю что щит и посох однорукий фигня полная. щитом прикрыться шанс оч низкий. а баф на щит очень короткий и долговосстанавливаемый, поэтому бесполезный.
следовательно для повышение м_атаки от которой зависит хил надо брать двурукий посох.

почитал гайд, очень полезно спасибо. и я тоже понял насколько полезны карты на лечение. буду терь за ними охотится. дорого правда.

В связи с картами у меня вопросы:
1) Какова вероятность(%) удачного чарования карт?, с 1ур на 2й, и с 2го на 3й ?
2) Если неудача, то ломаются обе? И без восстановления?
У кого какой опыт, поделитесь...

Добавлено (13.11.2008, 17:33)
---------------------------------------------
также полезны скиллы Копье земли и Силки холода. если надо снять приставшего моба. жаль Копье долго восстанавливается.


Лорд Golder, Граф Мертвого Города,
Кавалер Ордена Тамплиеров 1-ой степени
МИНЗДРАВ Гильдии Тамплиеры


Сообщение отредактировал Golder - Четверг, 13.11.2008, 17:28
 
МорфийДата: Четверг, 13.11.2008, 17:46 | Сообщение # 14
Послушник
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ведма,
твой пост скриптум противоречит тому, что было написано до него...
мана либо нужна и её надо максовать, либо она не нужна, и надо добиваться макс дпс...

по поводу того что ты описала как для 80+, могу сказать, что уже сейчас(70й, но начиналсь еще с 60го) знаю людей, с которыми можно идти в 1го хила и я при етом при желании помахаться могу, но собрать всех одновременно довольно трудно... я это к тому, что то что ты описала не относится к хай лвлам(у меня и сейчас уже мана к середине приближается только на ребаффах и иногда на боссах) а к организованости группы, которая с лвлом плохо состыкуется (люди, войс-чат - рулит!)

Добавлено (13.11.2008, 17:46)
---------------------------------------------
Golder,
история улучшений моих карт:
Лечение+1 > Лечение+2 норм
Лечение+1 > Лечение+2 норм
Лечение+2 > Лечение+3 фейл
Лечение+1 > Лечение+2 фейл
Лечение+1 > Лечение+2 норм
Лечение+1 > Лечение+2 норм
Лечение+2 > Лечение+3 норм
Лечение+1 > Лечение+2 норм
Лечение+1 > Лечение+2 норм
Лечение+2 > Лечение+3 норм
Лечение+3 > Лечение+4 норм с Древним кубом

Сообщение отредактировал Морфий - Четверг, 13.11.2008, 17:39
 
SynДата: Четверг, 13.11.2008, 21:15 | Сообщение # 15
Воин Света
Группа: Пользователь
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Гг,Морфий,ты только что возрозил мега-хилу,который сидит в постоянно в вентриле со всей своей пати.

"Вы смеётесь надо мной, потому что я не такой как Вы! Я же смеюсь над Вами, потому что Вы, не отличаетесь друг от друга! "
 
МорфийДата: Пятница, 14.11.2008, 09:39 | Сообщение # 16
Послушник
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не возражал, а лишь отметил тот факт, что ее заметка относится к немного другой ситуации - слаженной пати. Это редкость. Гайд расчитан на большинство, и должен быть пересмотрен и подкорректирован под конкретное пати. Зацикливался на мана-расходе я в нем потому, что не обращать на него внимания - самая распространненая ошибка хилов. Как уже отмечала Лямочка, у каждого нормального хила своя голова на плечах, соответственно, он не будет следовать гайду по шагам, а лишь вычленит то, что ему пригодится. А если хил ненормальный, то следование им гайду дословно отразится на пати только благотворно tongue

Добавлено (14.11.2008, 09:39)
---------------------------------------------
бтв, в деле выявления истины нельзя опираться на авторитеты!

 
SynДата: Пятница, 14.11.2008, 11:21 | Сообщение # 17
Воин Света
Группа: Пользователь
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну, в принципе, да. Хочу в норм слаженную пати,сидящую в вентриле!!

"Вы смеётесь надо мной, потому что я не такой как Вы! Я же смеюсь над Вами, потому что Вы, не отличаетесь друг от друга! "
 
ВедмаДата: Пятница, 14.11.2008, 11:48 | Сообщение # 18
Рекрут
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Морфий)
по поводу того что ты описала как для 80+, могу сказать, что уже сейчас(70й, но начиналсь еще с 60го) знаю людей, с которыми можно идти в 1го хила и я при етом при желании помахаться могу, но собрать всех одновременно довольно трудно... я это к тому, что то что ты описала не относится к хай лвлам(у меня и сейчас уже мана к середине приближается только на ребаффах и иногда на боссах) а к организованости группы, которая с лвлом плохо состыкуется (люди, войс-чат - рулит!)

Da vse vozmozno s xoroshoi patkoi ya prosto o tom chto v patkax 80+ menshe noobov i kachatsa daze sbornimi patkami legche. Naschet damaga esle v patke 2 hila to s teba daze askolki sgrebayut kak s damagera smile V principe ya otpi9sala lish po tomu chto nadoelo kazdamu novamu hilu 80+ lichno obyasnat chto emu luche kupit bulavu a ne posox. Naschet hila ya uze zabila kogda polzavalas hilom liubogo lvl
vostonovlenie i bistri hil v exstra sluchiyax.

 
СэтЪДата: Пятница, 27.03.2009, 23:13 | Сообщение # 19
Рекрут
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хотя тут недавно(на сайте),но могу сказать что гайд хорош,спс.в пати пользуюсь в основном быстрым лечением и восстановлением+немного дд-шу)))+дэмаг рэдпикси,неплохая помощь если и мх бафает,если пати с "руками",то можно дд-шить и хилить постоянно(что я и делаю)в соло часто использую силки,плющ+сияние,предпочтение всё-таки отдаю булаве и щиту(щит защитит из 5-ти ударов от 1-2,а это иногда крит или весомый урон),так что щит тож полезное дело,посох сам по себе,как говорили увеличивает скорость использования умений(лечение,и т.д.),но всеже доверия к нему у меня после прочтения гайда не очень))).Насчет карт отдельное спасибо буду тренироваться),ещё как понял для себя блю-пикси-хорош как хил,но дэмагер слабый,и потому стоит выбор что лучше для хила рэд-пикси как дэмагер+благос духов(при хорошем запасе крыльев феи)и блю-пикси в поясе(для 10-ти% регена маны)?или наоборот,насколько помню рэд тож регенит ману в поясе,так что самый оптимальный вариант это рэд в поясе,а блю на "подхвате"вот вроде и всё,подросту мож чё новое впишу в историю) wink

Общество
Деятелей,
Евреев,
Симулянтов,
Спекулянтов и
Аферистов.ОДЕССА
 
ШУРШУНДата: Вторник, 07.04.2009, 00:51 | Сообщение # 20
Знаменосец
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
СверхЭва хилу обязательна.Хотел бы я спросить у тех бедняг, кто ее НЕ делал как они себя чувствуют в ПП или на острове..))) Много можно говорить , что это не надо, что 1,3кк профы лучше раскидать по скилам и т.д.Так вот , повторюсь--пробегите соло в ПП, даже не к мефу, а хотя бы к 21 порту и сравните... smile Лишнии 5 очков по основным и 2 по остальным параметрам никому не помешают. Да, кстати, на 120 лвл у Вас будет примерно 45кк профы свободной при 50 профе

Для отхила пати пользуюсь-Прикосновением Богини-но тут есть аспекты:хилить надо или ДО агра моба или когда добивают последнего, в противном случае все мобы агрят хила(совет: если с агрились--бегать кругами, не отбегая в сторону,что бы танк мог снять мобов и не агрились другие мобы)Плюсы-требует меньше манны.Минусы-лаги у пати при использовании скила(не зря Прикосновение называют в простонародии-массовая подляна) smile -.,ну и просто надо приноровиться...
Лечением пользуюсь редко, оно перебивается.Быстрое лечение требует больше маны, но быстрее кастуется и практически не перебивается(использую для хилки персов, когда уже грызут непосредственно меня)
Восстановление -куда же без него)
В поясе синька 90лвл-маг атака, сам хожу тоже с синькой,качаной под хилку и для регена маны(181 скилл восст маны+105 реген феи+28 бижа р5 )

До 120 ходил с булавой и щитом, сейчас больше нравиться 2 ручка посох т.к. урон больше в разы

Из ветки Аур качать только реген маны,все остальное не нужно.

Камни
вставлять везде Интеллект(+ к мане) и Энергию(чтоб хоть немного поднять броню). При желании Энергию можно заменить на Силу(+ к хп) -сила только в случае использования булавы

Серьги и кольца

на Матаку и Интеллект соответственно. Но они не очень важны. можно надеть что под руку подвернется.-опять же зависит от ситуации-соло\пати и булава\посох

И если какие то вопросы--спрашивайте, не стесняйтесь) .Не зря говорят:-сколько умных голов- столько мнений

Сообщение отредактировал ШУРШУН - Вторник, 07.04.2009, 01:05
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz